Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

McDonald’s продаёт Mastercard стартап Dynamic Yield, который помогает делать заказы


McDonald’s продолжит расширение технологии персонализации в сотрудничестве с Mastercard для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов.

McDonald's продаёт Mastercard стартап Dynamic Yield, который помогает делать заказы

 - рис.1

McDonald’s продолжит расширение технологии персонализации в сотрудничестве с Mastercard для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов.

Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2022 года. Условия и сумма сделки не разглашаются.

Принадлежащая McDonald’s компания Dynamic Yield разрабатывает систему персонализации продаж, которая интегрируется в цифровые терминалы с меню McDonald’s и даёт рекомендации клиентам с учётом времени суток, погоды, загруженности ресторана и популярности блюд. Благодаря этому решению посетители видят особые предложения и могут дополнить заказ, например, система может предложить больше кофе в холодные дни и больше мороженого — в жаркие.

Россияне перед Новым годом чаще используют подарочные карты в супермаркетах и гипермаркетах

«Представление о том, что, зайдя в магазин или открыв веб-страницу, можно создать идеально подобранный под вас опыт, больше не является фантастикой, — сказал президент Data & Services Mastercard Радж Сешадри. — Это реальность, которую внедряют всё больше брендов, ожидая привлечения большего количества потребителей».

Mastercard в электронной коммерции связывает миллиарды потребителей с миллионами продавцов и банков по всему миру и, благодаря технологии Dynamic Yield, сможет помочь своим клиентам и партнёрам удовлетворить растущий спрос потребителей на более персонализированные предложения, независимо от того, совершают ли они покупки или ведут бизнес.

Создание единого центра привлечения потребителей и лояльности ещё больше расширит возможности сети Mastercard по предоставлению цифровых услуг для платежей и не только.

Суд признал незаконной комиссию Wildberries при оплате картой Mastercard

McDonald’s в марте 2019 года заключила самую крупную сделку почти за 30 лет, купив техностартап Dynamic Yield за сумму выше 300 млн долларов для повышения продаж через терминалы самообслуживания.

После входа в группу McDonald’s стартап продолжил работать в качестве независимой компании и обслуживать других клиентов.

Под управлением McDonald’s компания Dynamic Yield удвоила свою выручку и расширила клиентскую базу по всем вертикалям. На сегодняшний день технология Dynamic Yield внедрена в рестораны McDonald’s с «МакАвто» и в отдельных электронных терминалах для заказов на нескольких рынках по всему миру.

Сделка с Mastercard позволит Dynamic Yield распространить свои разработки и активнее развивать бизнес с третьими сторонами. При этом сама McDonald’s продолжит сотрудничество с Dynamic Yield и Mastercard над рядом цифровых проектов. Помимо McDonald’s, ряд компаний, предоставляющих торговые и финансовые услуги, уже используют как Dynamic Yield, так и существующие услуги Mastercard. Например, компания Synchrony, крупнейший розничный финансовый игрок в США, сотрудничает с обеими компаниями в области цифрового взаимодействия с клиентами.

На фоне этой новости акции McDonald’s по итогам торгов 23 декабря достигли отметки 265,95 доллара, что на 0,38% выше уровня закрытия предыдущего дня. Бумаги Mastercard на закрытии торгов стоили 360,58 доллара, поднявшись на 0,87% за день.

В тренде