Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Media Markt сокращает торговые площади в РФ, внедряя омниканальную стратегию


Ритейлер сокращает торговые площади и существенно усиливает подразделение онлайн-продаж. 

Media Markt сокращает торговые площади в РФ, внедряя омниканальную стратегию

 - рис.1Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt пересмотрела стратегию развития в России: ритейлер сокращает торговые площади и существенно усиливает подразделение онлайн-продаж. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель Media Markt в России Анна Трофимова.

По словам источника ТАСС в компании, Media Markt может сократить торговые площади в России вдвое. Трофимова эти данные не подтверждает, но и не уточняет, на сколько уменьшатся магазины.
«Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете», — сказала Трофимова.

Media Markt запустил онлайн-магазин в феврале 2013 года — последним из крупных офлайн-продавцов электроники в России.
На сегодняшний день в России работает 67 офлайн-магазинов Media Markt. До начала реорганизации торговая площадь одного магазина варьировалась от 2,5 до 6,5 тысяч кв метров. Теперь торговые площади будут уменьшены за счет оптимизации пространства, например, объединения отдела сервиса с кассами, сказала Трофимова. При этом ассортимент магазинов сокращаться не будет. Сейчас торговая матрица одного магазина насчитывает примерно 30 тысяч наименований техники.
Как сообщила представитель Media Markt, перестройка магазинов уже началась. После ее завершения сеть будет представлена магазинами большого и меньшего формата, а также одним флагманским магазином площадью более 8 тысяч кв метров. Планируется, что он откроется 28 ноября 2014 года в ТВК «Авиапарк» в районе станции метро Динамо в Москве. В компании заявляют, что в магазине будут внедрены инновационные решения стоимостью 500 тысяч евро, однако общий объем затрат на открытие флагмана не раскрывают.
Будет ли Media Markt пересматривать ценовую политику в связи с оптимизацией сети и ослаблением курса рубля, Трофимова не уточняет. Но она отметила, что многие крупные производители электроники из-за курсовых разниц уже подняли цены на 10-15%, а производители бытовой техники, скорее всего, поднимут цены на 5-10% в середине ноября — начале декабря.

В тренде