«МегаФон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России», что позволит повысить скорость оказания услуг.
«МегаФон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России», что позволит повысить скорость оказания услуг.
Теперь вся важная сервисная информация будет доставляться пользователям через коммуникационный сервис «МегаФон Хаб».
Уже сейчас клиенты «Почты России» могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов «Почты России» во всех регионах страны.
«После перехода “Почты России” на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений: электронная почта, SMS или push, потому что несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, SMS-информирование остаётся самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента, сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключён к интернету, – сказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков. – Функционал “МегаФон Хаба” позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия».
«МегаФон Хаб» предоставляет возможность налаживания адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.
Сервис
бесшовно интегрируется в любые CRM-системы. Его можно развернуть как на
инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова
тратить дополнительные серверные ресурсы.