Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Международный знак доверия поможет онлайн-магазинам завоевать любовь покупателей

Международный знак доверия поможет онлайн-магазинам завоевать любовь покупателей


Пока международный «Знак доверия» вводят в сфере электронной торговли в 13 странах.

Международный знак доверия поможет онлайн-магазинам завоевать любовь покупателей

 - рис.1Пока международный «знак доверия» вводят в сфере электронной торговли в 13 странах.
Фонд Ecommerce Foundation учредил «знак доверия» Safe.Shop для представителей международной электронной торговли. Анонсировали знак на прошлой неделе. Цель инициативы – повышение доверия потребителей к международным покупкам товаров и рост объемов мировой цифровой торговли. 
Первыми к инициативе присоединятся национальные ассоциации электронной торговли Бразилии, Китая, Хорватии, Гонконга, Германии, Исландии, Японии, Малайзии, России, Румынии, Сенегала, Швейцарии и Нидерландов. Руководить работой со «знаком доверия» будет Фонд Электронной Торговли.

Международная электронная торговля может расти быстрее

Международная электронная торговля растет в 2017 году на 17%. Несмотря на это, недоверие к ней испытывают как ТСП, так и покупатели. Таковы выводы исследования Ecommerce Foundation. Люди, в частности, не решаются делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, потому что сомневаются в надежности контрагента. А торговым предприятиям трудно завоевать доверие на локальных рынках. 
Недавнее исследование ООН также показало, что для 51% потребителей до сих пор не делали покупки в интернете именно по причине недостатка доверия. В электронной торговле доверие к трансграничным операциям почти в два раза ниже, чем к локальным операциям.

Более 300 «знаков доверия» в мире

Для получения «знака доверия» на внутринациональном рынке решением могла бы стать подача заявки на локальном уровне. Однако компании, желающие выйти на несколько рынков, должны быть сертифицированы в каждой отдельно взятой стране. Сегодня в мире существует более трехсот «знаков доверия» электронной торговли. Почти все они, за редким исключением, являются внутринациональными. Некоторые из них ставят во главу угла  требования соответствия  нормам и правилам, другие –финансовую безопасность, положительные отзывы потребителей или борьбу с контрафактом. Другие пытаются взять за основу несколько или даже все эти направления.
Чтобы пройти сертификацию на получение нескольких «знаков доверия», требуется много времени и усилий. Это усложняет ситуацию, особенно для малых и средних компаний. Цель внедрения Safe.Shop — ликвидация торговых барьеров, воздвигнутых национальными границами. Тем самым поднимется доверие покупателей к трансграничным операциям, а ТСП станет легче наладить продажи на внешних ранках.

Международный бренд строится на базе локального «знака доверия»

Джориш Абрахам (Jorij Abraham), управляющий директор Ecommerce Foundation , который возглавит работу с международным «знаком доверия», объясняет: «Мы не собираемся строить эту работу с нуля. Существует много национальных организаций, которые выдают сертификаты доверия. Они знают локальный рынок и могут сертифицировать местные интернет-магазины и магазины розничной торговли намного лучше, чем это мог бы делать централизованно какой-то орган. Работа в партнерстве с местными сертификационными организациями позволит нам также использовать возможности локального бренда для совместного создания логотипа международного «знака доверия».
В течение следующих трех месяцев Safe.Shop введут в 13 странах, чтобы оптимизировать новые процессы и системы. Интернет-магазины могут подать заявки в свои национальные ассоциации электронной торговли или непосредственно на сайте www.safe.shop. В следующем году планируется расширение этого числа стран до 30. Уже начались переговоры с организациями электронной торговли в Канаде, Франции, Мексике, Испании, Южной Корее, Великобритании и США.

О фонде Ecommerce  Foundation  

Независимая некоммерческая организация Ecommerce Foundation, создание которой инициировали национальные ассоциации электронной торговли разных стран, интернет-магазины и  омниканальные компании, работающие в сфере розничной торговли, гостинично-туристического бизнеса и финансов. Задача фонда – способствовать росту международной цифровой торговли. Для этого фонд проводит исследования мирового рынка электронной торговли, обеспечивая обмен информацией  через EcommerceWiki.org – онлайн-сообщество специалистов по электронной торговле – и предлагая присоединиться к иницативе Safe.Shop.

В тренде