«При этом компания обеспечит выполнение всех социальных обязательств перед коллективом, а также значительные дополнительные компенсационные выплаты. Кроме того, компания сохранит послепродажное обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети», — уточнили в министерстве.
«При этом компания обеспечит выполнение всех социальных обязательств перед коллективом, а также значительные дополнительные компенсационные выплаты. Кроме того, компания сохранит послепродажное обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети», — уточнили в министерстве.
Минпромторг совместно с правительством Санкт-Петербурга уже прорабатывают возможные сценарии развития данной площадки, добавили там.
Площадка будет законсервирована и впоследствии, возможно, продана, а выпуск автомобилей Toyota на ней не возобновится.
На площадке в Петербурге выпускались модели Camry и RAV4, которые традиционно входили в топ бестселлеров рынка. Мощности были рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. В 2021 году завод нарастил выпуск на 20%, до 80,8 тыс. машин, за тот же период компания реализовала на российском рынке 117,3 тыс. машин (с учетом Lexus).