Закрытие 14 супермаркетов компания проведёт до августа текущего года исходя из стоимости аренды помещений, при этом число магазинов сократится на 12 % со 134 до 120 торговых точек.
Закрытие 14 супермаркетов компания проведёт до августа текущего года исходя из стоимости аренды помещений, при этом число магазинов сократится на 12 % со 134 до 120 торговых точек.
Собственная федеральная розничная сеть входит в лидеры по продажам фирменной продукции агрохолдинга «Мираторг». В супермаркетах в 9 регионах РФ представлено более 500 наименований продукции бренда: от чевапчичей до премиальных и альтернативных стейков, а общий ассортимент товаров на полке превышает 9 тысяч единиц. Это как премиальный импорт, так и товары повседневного спроса.
Фирменные магазины являются важным элементом вертикально интегрированной бизнес-модели агрохолдинга «от поля до прилавка», расширяя каналы продаж и повышая доступность максимально широкого ассортимента фирменной продукции для потребителя.
В марте 2023 года компания запустила проект «Постоянно низкие цены» на самую востребованную продукцию – колбасные изделия, пельмени и стейки собственного производства. При этом сеть остаётся мультиформатной, при супермаркетах действуют бургерные, зоны пекарни и пиццерии.
«Компания с учётом рыночной конъюнктуры выверяет стратегию развития розничной сети для поддержания приемлемого уровня цен на продукцию на полке. Сокращение коснётся магазинов форматов «у дома» и «выходного дня» в Москве и Подмосковье на основе данных о рентабельности точек, на что значительное влияние оказывает стоимость аренды, а также удобства расположения супермаркетов для покупателей», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».