Макдоналдс подводит итоги работы мобильного приложения, которое было запущено в России в феврале прошлого года – за это время приложение установили более 20 миллионов раз, а число зарегистрированных пользователей превысило 11 миллионов человек.
Макдоналдс подводит итоги работы мобильного приложения, которое было запущено в России в феврале прошлого года – за это время приложение установили более 20 миллионов раз, а число зарегистрированных пользователей превысило 11 миллионов человек.
В мобильном приложении пользователи могут не только ознакомиться с меню Макдоналдс, а также составом и калорийностью продуктов, но и узнать об актуальных акциях и оформить заказ в МакДоставке. Так, например, пользователи приложения Макдоналдс могут заказать МакКомбо Насти Ивлеевой по специальной цене 215 рублей̆ (для этого на кассе нужно показать промокод из приложения).
Кроме того, в 2020 году внутри приложения была запущена программа лояльности Макдоналдс Бонус, которая позволяет зарегистрированным пользователям узнавать о дополнительных акциях и специальных предложениях, а также копить бонусы, которые можно потратить при оформлении заказа в Макдоналдс. Чтобы стать участником программы, пользователям необходимо пройти регистрацию, заполнив поля с именем и номером телефона, после чего можно получить приветственные 40 бонусов и воспользоваться ими уже при первом заказе в Макдоналдс.
В этом году мобильное приложение стало площадкой для прохождения ежегодной Монополии в Макдоналдс, впервые прошедшей в диджитал-формате: срывать стикеры, коллекционировать их и собирать призы можно было только в приложении. Онлайн-формат Монополии в Макдоналдс активно набрал популярность – в период акции мобильное приложение Макдоналдс стало лидером среди мобильных приложений в App Store и Google Play.
Читайте также:
Макдоналдс объявляет о сотрудничестве с Российским экологическим операторомМакдоналдс вводит должность вице-президента по доставке