Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

MODI Игоря Сосина открывает свой первый магазин в стрит-ритейле

MODI Игоря Сосина открывает свой первый магазин в стрит-ритейле


Новая розничная сеть MODI, которую развивает известный российский бизнесмен Игорь Сосин, откроет первый в стрит-ритейле магазин в самом центре Москвы, по адресу: ул. Арбат, 25. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 480 кв. м выступила компания JLL.

MODI Игоря Сосина открывает свой первый магазин в стрит-ритейле

 - рис.1Новая розничная сеть MODI, которую развивает известный российский бизнесмен Игорь Сосин, откроет первый в стрит-ритейле магазин в самом центре Москвы, по адресу: ул. Арбат, 25. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 480 кв. м выступила компания JLL. Открытие магазина состоится уже завтра.
Игорь Сосин известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI Игорь Сосин планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.
На сегодняшний день в России нет аналогов MODI. Новый формат магазинов построен на принципе эмоционального шопинга; «уникальные, нужные и забавные» — так кратко можно описать ассортимент MODI, включающий в себя электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion аксессуары и fun food.
В магазине на Арбате будет представлено более 2 тыс. наименований товаров, большинство из которых разработаны креативной командой дизайнеров специально для MODI.
К 2020 году планируется открыть более 200 магазинов MODI.
Ольга Герасимова, генеральный директор MODI, говорит: «MODI – это магазины, в которых создана особая эмоциональная атмосфера. Вы приходите к нам за настроением и оригинальными вещами, получая при этом отличное обслуживание и товары по действительно доступным ценам. Трендовые дизайны и «фановые» товары – вот на что делает ставку команда MODI. Атмосфера Арбата, легендарной улицы, целиком соответствует настроению нашего бренда. В честь открытия магазина будут проводиться акции и мероприятия для наших гостей, а первых покупателей ждут интересные подарки».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Выбор площадки для открытия дебютного магазина в стрит-ритейле – сложный процесс, и для MODI мы искали локацию с интенсивным пешеходным трафиком, гарантирующим высокий оборот и узнаваемость бренда. Одна из старейших пешеходных улиц столицы – Арбат – сохраняет свою популярность среди жителей города, внутренних и зарубежных туристов, благодаря чему данный торговый коридор удерживает свои позиции в топе наиболее востребованных в городе среди ритейлеров. Арбат – отличный выбор для новых, только выходящих на рынок брендов, ювелирных товаров, сувениров, товаров эмоционального спроса. На наш взгляд, магазин MODI на Арбате, в удобной локации и с большими витринами, станет флагманом в сети ритейлера и обеспечит успешный старт бизнеса».
По материалам JLL

В тренде