Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

«Модный Континент» запускает мужскую коллекцию одежды INCITY

«Модный Континент» запускает мужскую коллекцию одежды INCITY


Мужская коллекция под маркой INCITY появилась в 92 магазинах сети 5 февраля 2014 года. 

«Модный Континент» запускает мужскую коллекцию одежды INCITY

 - рис.1Компания «Модный Континент» объявила  о запуске мужской коллекции одежды под маркой INCITY. Мужская коллекция появилась в 92 магазинах сети 5 февраля 2014 года. Предлагаемый ассортимент включает верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно. 

По данным последних исследований FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России за 2013 год составляет примерно 415 млрд рублей и находится по размеру на втором месте после рынка женской одежды, который достиг объема 814 млрд рублей в 2013 году. 
К основным факторам роста мужского сегмента можно отнести: общий рост затрат на одежду, длительное отсутствие на рынке достойной мужской продукции по доступным ценам, особенно casual, растущая популярность образа «мужчины, активно интересующегося модой».
«Запуск мужской коллекции – новый этап в развитии бизнеса компании. С момента открытия первого магазина в 2005 году мы значительно расширили женскую коллекцию и ее ассортимент, создали линию одежды больших размеров, а также успешно запустили новую сеть магазинов нижнего белья DESEO. Мы предполагаем, что появление мужского ассортимента в магазинах INCITY должно способствовать расширению нашей целевой аудитории, освоению нового быстрорастущего сегмента рынка, повторив успех женского направления», — отметил Сергей Куценко, генеральный директор компании «Модный Континент».  

Основная целевая аудитория мужской коллекции INCITY — успешный мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, житель большого города, ведущий активный образ жизни и стремящийся достичь успехов в карьере. Мужская коллекция INCITY будет находиться в том же ценовом сегменте, что и женская. Средние цены на вещи из мужской коллекции составят: футболка от 399 руб, рубашка от 899 руб, куртка от 2199 руб. 
«Бренд INCITY сегодня является одним из наиболее заметных игроков на рынке доступной модной одежды в России и странах СНГ. В 2013 году INCITY обслужил около 10,9 млн. покупателей — женщин, которые так же станут, наряду с мужчинами, покупателями мужской одежды INCITY. По нашим оценкам, около 60% покупок мужской одежды совершают именно женщины», — прокомментировала Екатерина Кострубина, операционный директор компании «Модный Континент».
Список магазинов, в которых будет доступна новая мужская коллекция, будет опубликован на официальном сайте марки до старта продаж. Коллекция также будет доступна в официальном интернет-магазине сети: www.incity.ru и на сайтах интернет-партнеров компании.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee