Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

МТС планирует возродить сеть салонов «Телефон.ру»


«Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети» – ориентироваться на продажу мобильных устройств и контрактов, а не на обслуживание абонентов.

МТС планирует возродить сеть салонов «Телефон.ру»

 - рис.1Розничный проект «Телефон.ру» решила возродить МТС, рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с несколькими менеджерами оператора. По их словам, речь идет о возвращении бренда и строительстве новой розничной сети с нуля; это ответ «Вымпелкому» и «Мегафону», которые фактически контролируют продажи контрактов в двух крупнейших розницах – «Евросети» и «Связном». «Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети», утверждают собеседники «Ведомостей», – ориентироваться на продажу трубок и контрактов, а не на обслуживание абонентов.

У ритейлера «Телефон.ру» (50% – у «Русских фондов», 50% – у физлиц) было 512 салонов, сообщают «Ведомости». В 2009 г. его купила МТС за 60 млн долл., в цену вошли и складские запасы на 22,4 млн долл. Бренд «Телефон.ру» сохранился, но известен в основном в регионах.
МТС планирует продавать в салонах «Телефон.ру» не только свои контракты, но и контракты «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) – партнеру обещана хорошая доля в продажах, знают собеседники «Ведомостей». Человек, близкий к «Т2 РТК», подтверждает: компания получила предложение, переговоры – в продвинутой стадии, но контракт еще не подписан. По его словам, «Т2 РТК» интересует в первую очередь Москва – с «Телефон.ру» обсуждается именно московский контракт. Он знает также, что в Москве у «Телефон.ру» на первых порах будет около 200 салонов.
Один из знакомых менеджеров МТС рассказывает, что в федеральной сети «Телефон.ру» будут тысячи салонов, МТС будет соперничать со «Связным» и «Евросетью».

Представитель МТС Дмитрий Солодовников создание розницы на базе «Телефон.ру» не комментирует. Человек, близкий к МТС, говорит, что окончательное решение начать проект еще не принято.

«Телефон.ру» закрылся из-за того, что его бизнес был убыточным, знает партнер одного из конкурентов МТС. Он считает, что вся собственная розница операторов нерентабельна, и сомневается в успешности розничного проекта под старым брендом.

В тренде