Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

На AliExpress открылся магазин Подружка

На AliExpress открылся магазин Подружка


На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами.

На AliExpress открылся магазин Подружка

 - рис.1
На AliExpress открылся официальный магазин российской сети магазинов косметики «Подружка». Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами. В то же время AliExpress Россия активно развивает локальную категорию товаров для красоты и здоровья — объём продаж с мая вырос в 2,3 раза, с прошлого года — в десятки раз. До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 году. «Одна из главных  задач «Подружки» — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе.  На наш взгляд, аудитория AliExpress должна полюбить продукты «Подружки» так же, как и постоянные покупатели сети – за уникальный выбор, высокое качество косметики и доступные цены», — комментирует Вера Борисова, директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики «Подружка».  Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая  корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте. «Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на  AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой», — комментирует Иван Дидус, руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия. Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары «Подружки» будут доставляться по России в срок от 2 дней.