Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

На российский рынок вышел ОРРО

На российский рынок вышел ОРРО


Китайский производитель смартфонов заявил о своем официальном выходе на российский рынок в качестве молодежного бренда и сэлфи-эксперта, готового «дать российскому потребителю совершенно новый опыт мобильной сэлфи фотографии».

На российский рынок вышел ОРРО

 - рис.1
OPPO делает упор на камерофоны, причем, как для съемки селфи, так и для традиционных фото. Линейка смартфонов компании, которая так и называется — «Эксперт селфи» (Selfie Expert). Среди достижений, которые позволяют компании называться «экспертом селфи», она называет, в том числе, выпуск первого в мире смартфона с режимом Ultra HD в 2014 году и линейки смартфонов, специально спроектированных для селфи-съемки в 2015 году. 
Кстати, на тайваньском рынке китайская компания Oppo опередила другого крупнейшего местного и мирового производителя — HTC, и заняла четвертое место в списке крупнейших производителей смартфонов (после Xiaomi). 
OPPO F3 Plus В России компания собирается продавать свой флагманский смартфон 2017 года Oppo F3 Plus. Цена устройства на внешних рынках составляет 475 долларов США (27 500 рублей). 
О датах старта продаж смартфонов в России, а также об их стоимости, пока не сообщается.

В тренде