Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

На «Яндекс Маркете» за полгода в 2,5 раза увеличилось число спортивных магазинов с экспресс-доставкой


Количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на «Яндекс Маркете» за I полугодие 2022 года увеличилось в 2,5 раза.

На «Яндекс Маркете» за полгода в 2,5 раза увеличилось число спортивных магазинов с экспресс-доставкой

Количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на «Яндекс Маркете» за I полугодие 2022 года увеличилось в 2,5 раза.

Как рассказали в компании, в результате категория спорттоваров стала одной из лидирующих на сервисе по росту числа продавцов с экспресс-доставкой. При этом количество спортивных товаров за первую половину 2022 года увеличилось на маркетплейсе в 3,5 раза.

«Яндекс Маркет» опросил покупателей и выяснил, что для большинства из них (60%) важно, чтобы при онлайн-заказе спорттоваров можно было получить их с экспресс-доставкой. Каждый третий респондент (37,2%) выбирает такую доставку, когда покупает спортивные товары в подарок, примерно столько же (35,7%) — когда что-то сломалось, например велосипед, и нужны запчасти для починки, а почти каждый четвёртый (23,2%) — когда решает срочно начать заниматься спортом.

С экспресс-доставкой 31,4% опрошенных заказывают рюкзаки, фонарики и другие товары для туризма, 23,9% — спортивную экипировку, 23,5% — запчасти к спорттоварам, 21,9% — велосипеды и самокаты, 18,2% — тренажёры.

До конца года маркетплейс планирует в 2 раза увеличить количество магазинов, которые торгуют на сервисе спортивными товарами с экспресс-доставкой, которая даёт преимущества и покупателям, и продавцам.

Например, если срочно понадобилась запчасть для сломанного самоката, не нужно тратить время на поездку в магазин, можно сделать онлайн-заказ, и курьер привезёт его за 1-2 часа.

Продавцу экспресс-доставка позволяет привлечь больше покупателей из тех, кому нужны спорттовары как можно быстрее. Предложения с этой доставкой онлайн-площадка дополнительно выделяет фиолетовой кнопкой, что делает их заметнее по сравнению с остальными товарами на сервисе и тоже помогает привлечь клиентов.