Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Начинается сезон корпоративов на открытом воздухе

Начинается сезон корпоративов на открытом воздухе


СберМаркет проанализировал спрос на товары для шашлыка среди корпоративных клиентов. За неделю перед майскими праздниками интерес бизнес-клиентов к мясу и кетчупу вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом (на 92% и 100% соответственно).

Начинается сезон корпоративов на открытом воздухе

СберМаркет проанализировал спрос на товары для шашлыка среди корпоративных клиентов. За неделю перед майскими праздниками интерес бизнес-клиентов к мясу и кетчупу вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом (на 92% и 100% соответственно).

Совокупный спрос на товары для шашлыка увеличился на 72%.

Популярнее всего — мясо птицы. На него приходится четверть (25%) от всех заказанных продуктов для шашлыка. На втором месте — сосиски и сардельки, их b2b-клиенты покупают чаще, чем красное мясо. Далее следует говядина, а за ней — свинина, которую приобретают примерно в 7% случаев. Замыкает пятерку лидеров рыба, в этой категории бизнес-клиенты чаще всего выбирают лосось и минтай. Чуть реже покупают треску, форель и тилапию.

Помимо продуктов, вырос спрос и на другие товары для жарки. Например, за неделю до предстоящих майских праздников было куплено на 82% больше мангалов, чем год назад. Интерес к углям вырос на 80%, а к средствам для розжига — на 77%.

Чаще всего в этот период бизнес-клиенты заказывают свежие овощи и фрукты, молоко и сыры. Также популярны продукты из категории «Хлеб, тосты и лаваш».