Швейцарская компания Nestle с 4 сентября повысит отпускные цены на детское питание в России на 9%, стало известно из письма ритейлерам и источника в одной из крупных сетей.
Швейцарская компания Nestle с 4 сентября повысит отпускные цены на детское питание в России на 9%, стало известно из письма ритейлерам и источника в одной из крупных сетей.
Речь идет о заменителях грудного молока (бренды NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраках (Nesquik, Cosmostars и «Хрутка»), а также о растворимых напитках из какао.
В самой компании пока грядущее повышение цен не прокомментировали.
Опрошенные изданием эксперты полагают, что вслед за Nestle изменить ценники могут и другие производители. Среди основных компаний, выпускающих грудные смеси в России, числятся Danone (бренды «Тема» и Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген» и «Винни»).
Nestle продолжает работать в России, несмотря на санкции. В марте прошлого года компания приняла решение приостановить поставки только второстепенных продуктов питания в страну, например, брендов Nespresso, S.Pellegrino, Nesquik и KitKat.
В заявлении Nestle уточнялось, что компания продолжит обеспечивать российский рынок детским и лечебным (больничным) питанием.
По материалам
издания «Коммерсант»