Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Новая модель платежей в ClickAndPay.ru


Online-молл ClickAndPay.ru запустил новую модель приема платежей. Согласно ей, при оплате услуг мобильной связи, IP-телефонии, интернета, цифрового ТВ, а также пополнения электронных «кошельков» и т.п. с помощью карты на сайте ClickAndPay, клиент интернет-молла получает на свой счет сумму на 1% больше внесенной. При этом разовый платеж не должен превышать 15 000 руб.

Новая модель платежей в ClickAndPay.ru

Толковый словарь

Online-молл ClickAndPay.ru запустил новую модель приема платежей. Согласно ей, при оплате услуг мобильной связи, IP-телефонии, интернета, цифрового ТВ, а также пополнения электронных «кошельков» и т.п. с помощью карты на сайте ClickAndPay, клиент интернет-молла получает на свой счет сумму на 1% больше внесенной. При этом разовый платеж не должен превышать 15 000 руб. Как пояснили в компании, подобная схема — часть модели Cashback, по которой работает интернет-молл. «Мы делимся с покупателями частью комиссии, которую нам платят операторы связи, платежные сервисы, другие провайдеры», — отмечает, в частности, коммерческий директор проекта ClickAndPay.ru Левон Данильянц. ClickAndPay.ru — первый в России online-молл, работающий по системе Cashback (покупателям возвращают часть потраченных средств на личный счет). В настоящее время партнерами данного сервиса являются несколько сотен интернет-магазинов, в том числе такие, как holodilnik.ru, ozon.ru, sapato.ru и др., а также купонные сервисы BigBuzzi.ru, BillKill.ru и др., которые размещают на ClickAndPay.ru в общей сложности несколько сотен тысяч товаров и около тысячи скидочных купонов. Кроме того, ClickAndPay.ru представляет интернет-магазинам услуги по оплате товаров через собственную платежную систему — картами Visa/MasterCard, через системы электронных денег Webmoney, RBK Money и Moneta.ru, а также используя терминалы мгновенной оплаты (QIWI) и мобильные платежи.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Лояльность

По материалам Retailer.ru