Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

О’КЕЙ намерена создать сеть магазинов малого формата в Московском регионе


Первый магазин нового формата в Москве планируется открыть в 2014 году.

О'КЕЙ намерена создать сеть магазинов малого формата в Московском регионе

 - рис.1

Как сообщил гендиректор «О’КЕЙ» Патрик Лонге, капзатраты ритейлера в 2013 году составят 14 млрд рублей. В частности, в текущем году ритейлер планирует потратить около 1 млрд рублей на проект создания сети магазинов малого формата в Московском регионе.
В эту сумму войдут и расходы на строительство распределительного центра. Первый магазин нового формата в Москве планируется открыть в 2014 году, в 2013 году компания займется созданием логистической базы для новой сети.
На конец года сеть ритейлера объединяла 83 магазина (52 гипермаркета и 31 супермаркет).  В 2012 году «О’КЕЙ» открыл 12 новых магазинов, в том числе десять гипермаркетов и два супермаркета.  В настоящее время компания работает над проектами 35 новых магазинов – 25 гипермаркетов и 10 супермаркетов. Из них 7 гипермаркетов находятся в стадии строительства.