Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

О’КЕЙ: роста выручки не будет?

О’КЕЙ: роста выручки не будет?
О’КЕЙ: роста выручки не будет?


Гипермаркет «О’КЕЙ» и дискаунтеры под брендом «ДА!», не видят возможности роста выручки в 2019 году, следует из отчетности компании «О’КЕЙ» по итогам первого квартала 2019 года.

 - рис.1
Гипермаркет «О’КЕЙ» и дискаунтеры под брендом «ДА!», не видят возможности роста выручки в 2019 году, следует из отчетности компании «О’КЕЙ» по итогам первого квартала 2019 года.
В отчетности сообщается, что компания ожидает рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы около нуля по итогам 2019 года.
По итогам первого квартала 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов О’КЕЙ уменьшилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 35,4 млрд рублей. При этом выручка группы компаний по итогам отчетного периода увеличилась на 0,7% в годовом выражении – до 39,4 млрд рублей.
Выручка дискаунтеров «ДА!» по итогам I квартала выросла на 36% и составила около 4 млрд рублей. Такой рост в компании объясняют устойчивым увеличением трафика в магазинах, а также ростом среднего чека на 8,6% в годовом выражении.

В тренде