Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Онлайн-торговлю «Магнита» возглавит Гюванч Донмез

Онлайн-торговлю «Магнита» возглавит Гюванч Донмез


Директором по электронной коммерции российского ретейлера «Магнит» назначен Гюванч Донмез из Delivery Club, он будет напрямую подчиняться президенту розничной сети Яну Дюннингу.

Онлайн-торговлю «Магнита» возглавит Гюванч Донмез

Директором по электронной коммерции российского ретейлера «Магнит» назначен Гюванч Донмез из Delivery Club, он будет напрямую подчиняться президенту розничной сети Яну Дюннингу.

Он будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж и их масштабирование, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции, а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей онлайн-торговли.

Гюванч Донмез имеет обширный и успешный управленческий опыт в e-commerce, рознице и FMCG-секторе. До прихода в «Магнит» он с 2019 года последовательно занимал позиции главного исполнительного директора Delivery Club и главного исполнительного директора по foodtech в «О2О Холдинг», где за это время сократил время доставки до менее 30 минут и превратил компанию в крупнейший сервис доставки продуктов и еды на российском рынке онлайн-торговли.

До этого Гюванч Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza, увеличив выручку компании в 8 раз за 2,5 года и обеспечив её успешный выход на IPO на Лондонской фондовой бирже.

В период с 2012 по 2014 годы он работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а с 1999 года — в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.

Гюванч Донмез приступит к исполнению обязанностей директора по электронной коммерции компании после получения разрешения на работу.

«У компании есть амбиции стать одним из лидеров сразу в нескольких сегментах электронной торговли, и я в полной мере разделяю такой подход, — сказал он. — “Магнит” располагает необходимой инфраструктурой и ресурсами, поэтому я уверен, что вместе мы сможем достичь многого».

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнёрами.

На конец III квартала 2022 года онлайн-сервисы охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населённых пунктах страны. При этом около 70% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом e-commerce «Магнита» является экспресс-доставка.

В тренде