Круг бизнес-друзей 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2021», который пройдет 5 апреля 2022 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya, пополнили новые спонсоры:

Круг бизнес-друзей 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2021», который пройдет 5 апреля 2022 года в московском отеле Radisson Slavyanskaya, пополнили новые спонсоры:
К главным спонсорам Форума присоединились такие известные участники рынка, как: Kvint, Imredi, Upmarket, компания Международные процессинговые системы, Xway.
Партнерская программа была расширена участием компанией BSL.
Спонсоры и партнеры:Атол (главный спонсор), Совкомбанк (генеральный спонсор), Кошелек — главный спонсор, Newland — глобальный партнер, Genesis block – партнер, Dostavista — Главный спонсор, партнеры- Автоматы.ру, ICL Techno, MCN Telecom.
В Форуме примут участие: ведущие представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Ключевые эксперты отрасли обсудят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии. Делегаты получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить инновационные проекты и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Основные темы для дискуссий спикеров на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail 2021»:
•Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;•Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;•Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;•e-Commerce. Уроки коронавируса. Прогнозы;•Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;•Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;•Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса; •HR-стратегия – элемент управления репутацией;•Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;•Платежные инструменты в ритейле;•Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;•Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;•Маркировка. Технологии и бизнес;•Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;•Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;•Безопасность в ритейле.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail 2021» состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания,e-commerce и платежных решений.
Привлекайте новых клиентов и находите новых партнеров вместе с «Online & Offline Retail 2021»!
Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылкам ниже:
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Информационная поддержка: «PLUSworld.ru» и «Retail-Loyalty.org».Подписывайтесь на наш официальный Telegram канал и на страничку мероприятия в Facebook.
До встречи на Форуме!По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:marketing@plusworld.ru+7 495 961 1065
