Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2022» пополнили новые участники:

Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2022» пополнили новые участники:
Глобальный спонсор: Newland Europe Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Атол, Dostavista, MCN Telecom, БорласПартнеры: Кошелек, ICL Techno, Genesis block, Автоматы. Ру
Мероприятие пройдет 5 апреля 2022 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya.
В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:
•Ритейл 2021. Тренды. Перспективы;•Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами;•Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания;•e-Commerce. Уроки коронавируса. Прогнозы;•Фудтех на взлете. Новая жизнь e-grocery в посткарантинную эпоху;•Сети и поставщики. Курс на саморегулирование;•Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса; •HR-стратегия – элемент управления репутацией;•Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи;•Платежные инструменты в ритейле;•Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса;•Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления;•Маркировка. Технологии и бизнес;•Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии;•Фулфилмент и логистика. Актуальные решения;•Безопасность в ритейле.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится традиционная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания,e-commerce и платежных решений.
Привлекайте новых партнеров и находите новых клиентов вместе с «Online & Offline Retail»!
Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.
Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования и технологий от ведущих российских и зарубежных компаний. На ней вы получите уникальную возможность оценить успешность каждого решения на примере конкретного бизнес-кейса, узнаете о том, как максимально успешно интегрировать инновации в свой бизнес.
Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке: Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
•Торговые сети (B2C)•Операторы общественного транспорта•Авиакомпании•АЗК•Производители FMCG•HoReCa
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум
До встречи на Форуме!
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума:
эл.почта: marketing@retail-loyalty.ruтел.: +7 495 961 1065
