Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Online & Offline Retail» – названы новые спикеры и партнеры апрельского ПЛАС-Форума


5 апреля 2022 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдет Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail».

 «Online & Offline Retail» – названы новые спикеры и партнеры апрельского ПЛАС-Форума

5 апреля 2022 года в г. Москве в отеле Radisson Slavyanskaya пройдет Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail»

Круг спонсоров ПЛАС-Форума пополнили новые участники:

Anabar, Manzana, Eggheads Solutions – Главные спонсоры;

СКАНКОД, MST – Партнеры

К числу спикеров ПЛАС-Форума также присоединились новые участники:

— Артем Соколов Президент, АКИТ

— Екатерина Федотова директор по клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН

— Татьяна Бирнова руководитель программы лояльности Дикси

— Сергей Киселев коммерческий директор Manzana Group

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на Международном ПЛАС-Форуме в Москве:

· Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?

· Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?

· Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?

· Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

· e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения

· Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce

· Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

· Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

· Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации

· Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования

· HR-стратегия – элемент управления репутацией

· Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?

· Платежные инструменты в ритейле

· Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса

· Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

· Маркировка. Технологии и бизнес

· Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

· Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

· Безопасность в ритейле

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке.

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

• Торговые сети (B2C)

• Операторы общественного транспорта

• Авиакомпании

• АЗК

• Производители FMCG

• HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!

По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!

эл.почта: marketing@retail-loyalty.ru

тел.: +7 495 961 1065

 

В тренде