Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Oracle расширяет интеграцию решений для управления маркетингом, web-контентом и коммерцией


Интеграция позволит повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованных персонализированных взаимодействий.

Oracle расширяет интеграцию решений для управления маркетингом, web-контентом и коммерцией

 - рис.1Корпорация Oracle сообщила об интеграции решения для многоканального маркетинга Oracle Cross-Channel Marketing в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites, чтобы помочь маркетологам создавать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по цифровым каналам. Интеграция позволит маркетологам повысить конверсию и доходы за счет многоканальных маркетинговых программ и согласованных персонализированных взаимодействий.

Без интеграции технологий, используемых для управления маркетингом, web-контентом и электронной коммерцией, маркетологам зачастую сложно обеспечивать персонализированные и эффективные взаимодействия с клиентами по разным каналам. Например, содержание электронных писем, генерируемых сайтом электронной коммерции или web-сайтом, могут отличаться от платной рекламы в СМИ. Еще сильнее программы цифрового маркетинга усложняет то, что многие маркетинговые группы действуют изолированно и работают с внешними агентствами исходя из текущих потребностей, что затрудняет совместное использование активов и контента и приводит к несогласованности взаимодействий с клиентами.

Интеграция Oracle Marketing Cloud с Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites позволяет маркетологам согласовывать сообщения и информацию о профилях при управлении маркетингом, web-контентом и коммерцией. Маркетологи могут создавать единые клиентские профили для поддержки по-настоящему согласованных и персонализированных взаимодействий по разным каналам. Подобная интеграция обеспечивает взаимосвязь платформ, людей и процессов, которые поддерживают взаимодействия с клиентами, что помогает маркетологам согласованно доносить информацию и продвигать бренд. В результате совершенствования взаимодействий с клиентами маркетологи могут удовлетворять растущие требования руководства и заказчиков, повышая показатели конверсии, средние суммы заказов, доходы и нормы прибыли.

«Разрозненные маркетинговые системы и организационная изолированность значительно усложняют маркетологам задачу обеспечения согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами по разным каналам, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для решения этой проблемы, сочетая лидирующие решения для маркетинга, управления web-контентом и коммерции. Такая интеграция позволяет маркетологам не только повышать эффективность, но и поддерживать рост доходов, улучшая взаимодействия с клиентами».

Интеграция решения Oracle Cross-Channel Marketing Solution в составе Oracle Marketing Cloud с продуктами Oracle Commerce и Oracle WebCenter Sites расширяет одну из самых обширных экосистем маркетинговых технологий. Маркетинговая экосистема Oracle предлагает маркетологам более 200 лучших в своем классе приложений для соединения Oracle Marketing Cloud с другими маркетинговыми системами с использованием Oracle Marketing AppCloud, а также более 300 вариантов интеграции данных через партнерскую программу для платформы Oracle Data Management. Кроме того, она позволяет организациям обеспечивать гладкую интеграцию с другими существующими приложениями Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), такими как Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, а также CRM-решениями и системами управления базами данных клиентов от других поставщиков.

«Разрозненные маркетинговые системы и организационная изолированность значительно усложняют маркетологам задачу обеспечения согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами по разным каналам, — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по разработке продуктов Oracle Marketing Cloud. — Oracle обладает уникальными возможностями для решения этой проблемы, сочетая лидирующие решения для маркетинга, управления web-контентом и коммерции. Такая интеграция позволяет маркетологам не только повышать эффективность, но и поддерживать рост доходов, улучшая взаимодействия с клиентами».
Комментируя для редакции информационного портала Retail-loyalty.org глобальные тренды в сфере облачных технологий, Джон Абель (John Abel), директор по технологиям Oracle Engeneered Systems в регионе ЕМЕА, подчеркнул: «В последние годы мы наблюдаем резкий поворот в сторону «облачных» технологий в Европе – явление, которое характерно, в том числе, для России, где, правда, оно пока еще выражено менее ярко. В большинстве случаев заказчики интересуются внедрением модели частного «облака». Здесь основными факторами выбора выступают снижение затрат на вычислительные мощности и упрощение инфраструктуры. К слову, мы еще много лет назад построили стратегию развития своих платформ именно с расчетом на данный тренд.

В первую очередь, мы ориентировались на решение задач в области обеспечения безопасности, интегрируемости и управляемости. Причем, если сравнить потенциал использования наших «облачных» решений с возможностями традиционного развертывания ИТ-мощностей на территории заказчика, можно убедится, что мы предлагаем абсолютно полноценную альтернативу, – в рамках модели как частного «облака», так и публичного, открытого «облака»».

В тренде