Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Отдаем ТРЦ в добрые руки: преимущества внешнего управления


О том, почему в России все больше ТРЦ передаются внешним управляющим командам, рассуждает в своей экспертной колонке Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе компании Malltech by Rosevrodevelopment.

Отдаем ТРЦ в добрые руки: преимущества внешнего управления

 - рис.1О том, почему в России все больше ТРЦ передаются внешним управляющим командам, рассуждает в своей экспертной колонке Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе компании Malltech by Rosevrodevelopment.

Даже сложная макроэкономическая обстановка не мешает торгово-развлекательным центрам вырастать по всей стране как грибы после дождя. У многих есть своя индивидуальность, но по-настоящему удивить избалованного разнообразием потребителя, добиться того, чтобы люди приезжали за покупками именно в ваш ТРЦ, а не шли в тот, что ближе к дому, – задача не из простых. В то время как именно высокая лояльность аудитории является стратегической целью любого объекта торговой недвижимости.
Cоставление плана долгосрочного развития и успешное позиционирование на рынке – это уравнение с громадным количеством неизвестных. Условно эти неизвестные можно разделить на две большие группы: внешние факторы и внутренние. К первой категории относятся конкурентное окружение, плотность и структура населения (возраст, платежеспособность и пр.), транспортная сеть города, доступность объекта, вероятность посещения жителями разных районов. Среди внутренних факторов основополагающими являются следующие: трафик ТРЦ, tenant mix, обороты арендаторов, свободные площади.
Для того чтобы детально проанализировать все эти показатели и сделать необходимые выводы, требуются соответствующие инструменты и высочайший уровень компетенции. Команда менеджеров торгово-развлекательных центров, в особенности региональных, как правило, немногочисленна. И даже если это суперпрофессионалы, в большинстве случаев справиться с таким объемом задач им не под силу. Львиную долю рабочего времени «съедают» более приземленные, рутинные вопросы…
 - рис.2

В тренде