22-27 февраля 2021 года эксперты из «X5 Retail Group», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Avito», «М.видео», «Accenture» проведут онлайн-интенсив «Будущее ритейла» на площадке «Центра дизайн-мышления» в Москве.
22-27 февраля 2021 года эксперты из «X5 Retail Group», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Avito», «М.видео», «Accenture» проведут онлайн-интенсив «Будущее ритейла» на площадке «Центра дизайн-мышления» в Москве.
Отраслевая школа «Будущее ритейла» – это насыщенный практикум по инновациям в области разработки новых продуктов и услуг с глубоким погружением в специфику ритейл-индустрии. Каждый учебный день состоит из лекций и работы над отраслевыми кейсами.
За 6 дней участники онлайн-интенсива научатся строить клиентоцентричную стратегию, измерять удовлетворенность продуктом, вдохновлять команду и создавать решения, ориентированные на пользователя. Вот, что говорят об отраслевой школе «Будущее ритейла» в «Центре дизайн-мышления» участники и эксперты:
Елена Игнатенко, сеть магазинов косметики «Подружка»«Было очень много интересных кейсов разных компаний, эксперты открыто делились своим опытом. Очень понравились лекции Елены Лебедевой, Михаила Правдина, Юрия Морозова, потому что они откликаются в моих рабочих задачах. В эпоху стремительных изменений в поведении Потребителя очень важно соответствовать его ожиданиям».
Айсылу Абдалова, сеть магазинов «Азбука Вкуса»«Целью участия был поиск интересных кейсов, вдохновения и практик, новых идей, которые помогут нашему бизнесу. Было интересно узнать, как продвинулись коллеги, задать вопросы спикерам, получить теоретические знания и, что важно, примеры».
Отраслевая школа создана специально для продуктологов, маркетологов, и специалистов по развитию новых ритейл-сервисов, а также для тех, кто управляет клиентским опытом, следит за трендами и развивает инновации в ритейл-компаниях.
В результате обучения участники получат:
- Клиентский опыт в ритейле и CJM (вы научитесь исследовать, анализировать и проектировать новый клиентский опыт).
- Мировые тренды в ритейле (познакомитесь с ключевыми трендами и сгенерируете на их основе новые идеи для ритейл-стратегии).
- Гибкие методы работы (реальный бриф от ритейл-партнеров. Решение бизнес-кейса и исследования опыта пользователей в онлайн сервисах).
Обучение проходит в первой половине дня с 10 до 14 часов – остается время для работы!
Каждый участник получает сертификат о прохождении отраслевой школы от «Центра дизайн-мышления» в Москве.Мы предлагаем специальные условия для корпоративных клиентов.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте или по «Горячей линии» в WhatsApp: +7 (985) 055-72-03.