Портал retail-loyalty.org предлагает подборку наиболее интересных новостных инфоповодов уходящей недели.
Портал retail-loyalty.org предлагает подборку наиболее интересных новостных инфоповодов уходящей недели. С нами вы всегда будете в курсе всех последних важных событий в сфере розничной торговли, электронной коммерции, лояльности, безопасности, логистики, инноваций.
На этой недели крупнейшие компании в который раз задумались об экологии и этичном отношении к окружающей среде. Так предстоящим летом Coca-Cola планирует протестировать продажу напитков в бумажных бутылках, а производитель спортивной одежды adidas объявил о своем обязательстве не использовать мех и присоединился к глобальной программе Fur Free Retailer.
«Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС, около 2500 вендинговых автоматов и 3000 непивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками. Об этом компания рассказала в своем отчете.
Не обошлось и без важных стратегических соглашений. Так X5 Retail Group и Высшая школа бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики» заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области образования.
Изменения произошли и в финансовом секторе. Ozon создал микрофинансовую компанию «Озон Кредит», а X5 Retail Group только планирует создать отдельную организацию и начать предоставлять клиентам магазинов группы финансовые продукты.
На этой неделе ритейлеры сообщали Минпромторгу о возможном повышении цен на товары. Так стало известно, что производители яиц и мяса птицы планируют повысить закупочные цены на величину до 10%. Колбаса и сосиски в России также могут стать дороже. Переработчики мяса просят торговые сети повысить закупочные цены на 10-15%. Возможное подорожание ожидает также непродовольственные товары.
Хорошая новость: число локальных продавцов по итогам 2020 года составило 35 тысяч. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.
Тем временем в отделении Почты России открылась первая аптека! Первая в Москве аптека на базе почтового отделения открылась на западе столицы в микрорайоне Олимпийская деревня.
Сервис бесплатных объявлений «Авито» начал работать по модели маркетплейса. На площадке будет внедрен механизм оплаты покупок товаров партнеров.
hh.ru провел Рейтинг лучших работодателей России. Свыше 50 ритейлеров вошли в него. Отличное достижение!
Ритейлер «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра».
Важная новость: Оргкомитет 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» принял решение о проведении мероприятия 15–16 ноября. Место проведения — Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Center.
Также обращаем Ваше внимание на график работы Почты России на 23 февраля 2021 года.
Оставайтесь с нами!