Площадка увеличила количество рекламных мест и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Площадка увеличила количество рекламных мест и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний.
Маркетплейс Ozon продолжает развивать рекламную платформу, обновив инструменты в поиске.
Тестовый период показал, что при использовании инструмента «Реклама товаров в поиске» показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раза.
Такие показатели обусловлены несколькими нововведениями. Во-первых, для «Рекламы товаров в поиске» добавили конкурентные ставки. Теперь алгоритмы Ozon будут показывать ставку, при которой рекламодатель сможет получить половину всех показов.
Показатель формируется на основе кампаний других продавцов за последние 3 дня. Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
Во-вторых, рекламируемые карточки товаров стали выделяться жёлтым цветом, аналогично ценникам в офлайн-ретейлерах.
В-третьих, было увеличено количество рекламных мест, их стало 7 вместо 3. Теперь промо-товаров в поиске и в каталоге стало больше. Кроме того, они будут постоянно перетасовываться между собой, чтобы избежать эффекта баннерной слепоты.
Напомним, что Ozon — мультикатегорийная платформа электронной коммерции. На площадке представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 90% ассортимента площадки формируют партнёры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получают заказы с помощью логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, в том числе финтех-продукты и сервис быстрой доставки продуктов «Ozon fresh».