В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей.

В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.
Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.
Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.
Особое внимание мы уделяем безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и мы призываем клиентов не пренебрегать этим правилом.
Наша логистическая инфраструктура готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок. Работа по модели логистической платформы позволяет быстро и гибко масштабировать пропускную способность нашей доставки.
