Маркетплейс продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.
Маркетплейс продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.
В частности, компания продолжает переводить выплаты продавцам быстрее обычного. Так перевод за первую половину марта 2022 года придёт до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта, потому что продавцам сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам.
Именно поэтому оплата за первую половину марта, как и за вторую часть февраля, продолжает делиться на 3 части.
Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели витрины маркетплейс продолжает сохранять лояльные условия выполнения заказов, имея в виду возможную нестабильность в работе логистических компаний.
Ozon поддержит продавцов в нестабильное время
Ozon отметил, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне, поэтому вернётся к прежним условиям только тогда, когда это будет уместно.
Отдельно компания поддержит продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Теперь будет оцениваться, насколько скидка релевантна, только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. Это объективно честно в условиях сильной волатильности валютных курсов.
Площадка также до 30 июня 2022 года не берёт плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров. Речь идёт о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве.
Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.
Ozon продолжает работать в прежнем режиме и не останавливает развитие платформы маркетплейса, готовит новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения, а также развивает аналитическую платформу.