Онлайн-ритейлер OZON.ru установил 200 постаматов OZON Box в Москве и области. Это сделано в рамках стратегии «И ТАК УДОБНО».
Онлайн-ритейлер OZON.ru установил 200 постаматов OZON Box в Москве и области. Это сделано в рамках стратегии «И ТАК УДОБНО».
До конца года OZON увеличит количество таких постаматов в Московском регионе до 500.
Поддержку и сопровождение постаматов осуществляет собственная логистическая служба компании — OZON Доставка. В числе первых партнеров по размещению постаматов — магазины «ДИКСИ», «Авоська», аптеки 36,6 и ГОРЗДРАВ, бизнес-центры таких собственников объектов недвижимости, как PSN Group, «Альта Плюс» и «Бизнес-Недвижимость», а также жилищные комплексы – места, где удобно получать заказы по дороге домой.
В планах компании — установка 1500 постаматов по всей России до конца 2018 года, далее — еще несколько тысяч постаматов. Потенциально общий объем инвестиций может составить до 1 млрд рублей в ближайшие 3 года.
OZON Box – это собственный постамат, который от программного обеспечения до размеров ячеек кастомизирован под доставку заказов OZON.ru. Заказ может храниться в постамате до 3 дней, его вес не должен превышать 24 кг. Создание и запуск собственной сети постаматов стали возможным, благодаря трем факторам: 1. Наличие собственной, хорошо развитой курьерской службы, которая позволяет выстроить эффективную операционную модель проекта. Курьеры OZON Доставки ежедневно и несколько раз в день доставляют заказы по адресам установки постаматов.2. Собственный софт (ПО) служит платформой для развития новых сервисов.3. Высокий уровень лояльности/доверия покупателей к магазину OZON.ru.
Собственные постаматы OZON Box будут доступны для доставки заказов интернет-магазина OZON.ru, а также для всех 100 внешних интернет-магазинов – партнеров компании по доставке.
Как рассказала управляющий директор OZON Доставки Зоя Ли: «Несмотря на появление нового сервиса, компания будет активно развивать курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов, а также продолжит сотрудничество с текущими партнерами по постаматам. Все указанные каналы доставки востребованы покупателями, и главная задача – развивать и предлагать максимально расширенную географию и глубину услуг».