По данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов.
По данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов.
В июле на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.
Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
“Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс — распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров”, — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации.