Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Ozon стал лидером по аудитории в российском e-commerce

Ozon стал лидером по аудитории в российском e-commerce


По данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов.

Ozon стал лидером по аудитории в российском e-commerce

По данным проекта Cross Web исследовательской компании Mediascope в июле 2023 Ozon стал лидером по месячной аудитории (MAU) среди площадок электронной коммерции и занял 11-ю строчку среди самых популярных интернет-ресурсов.

В июле на Ozon зашло более 65,3 миллионов пользователей — это больше половины интернет-пользователей в России. Исследование проходило среди пользователей старше 12 лет, использующих как десктопные, так и мобильные устройства.

Ozon постоянно работает над тем, чтобы привлекать на маркетплейс все больше новых покупателей, так по итогам первого квартала 2023 года — площадка увеличила количество новых активных покупателей почти на треть до 37 млн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

“Мы выделяем основные драйвера роста, которые помогают нам увеличить базу наших покупателей. В первую очередь, это рост популярности онлайн-торговли и увеличение частотности заказов на Ozon, все чаще регулярные покупки совершают в онлайне. Ещё один важный фактор, который заставляет пользователей возвращаться на маркетплейс —  распродажи, в которых любой покупатель может найти как выгодные цены, так и интересный ассортимент товаров”, — Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации. 

В тренде