Доходы от рекламных услуг Ozon по итогам II квартала 2022 года увеличились на 220% относительно того же периода 2021 года и составили 4,8 млрд рублей.

Доходы от рекламных услуг Ozon по итогам II квартала 2022 года увеличились на 220% относительно того же периода 2021 года и составили 4,8 млрд рублей.
Как говорится в отчёте компании, рост рекламной выручки внёс значительный вклад в увеличение сервисной выручки маркетплейса, которая прибавила 185% за отчётный период. Динамика рекламных доходов связана с увеличением базы активных продавцов — пользователей рекламной платформы, число которых выросло до 150 тыс.
Рекламная платформа набирает популярность среди продавцов маркетплейса и помогает им активнее наращивать продажи. На конец II квартала более 65% активных продавцов площадки пользовались продвижением, что положительно сказалось на темпах роста их продаж. Оборот товаров, проданных с рекламой, за апрель-июнь 2022 года достиг 22% от общего оборота компании.
Во II квартале маркетплейс сфокусировался на упрощении рекламной платформы, чтобы сделать её настройки понятными и доступными для предпринимателей. Для этого Ozon внедрил автоматизированное управление рекламными местами и условиями показа рекламируемых товаров.
В то же время маркетплейс продолжает развивать собственные инструменты аналитики, чтобы предприниматели могли оценить эффективность рекламных кампаний.
