Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Ozon выходит в мультвселенную и создаёт собственного маскота


Маркетплейс поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта.

Ozon выходит в мультвселенную и создаёт собственного маскота

Маркетплейс поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта.

На осень 2022 года запланирована премьера сериала по мотивам полнометражной картины, в котором появится персонаж-талисман (маскот) маркетплейса – Ози.

Российский полнометражный анимационный фильм «Финник» вышел в широкий кинопрокат 24 марта 2022 года. Картина рассказывает о приключениях домовых и людей.

Маркетплейс Ozon выступает партнёром проекта с интеграцией бренда в мультфильм. Главные герои обсуждают заказ товаров на Ozon, а также едят мороженное собственной торговой марки Ozon Express. Помимо этого, в кадре появится билборд Ozon в вымышленном городе Берг, где происходят события мультфильма.

На осень 2022 года запланирована премьера анимационного сериала по мотивам фильма «Финник», где в нескольких эпизодах появится персонаж по имени Ози, разработанный специально для интеграции Ozon в проект. Также он станет полноценным маскотом маркетплейса вне вселенной мультфильма.

Ози – домовой, эксперт по товарам из мира людей, знает всё о безопасных покупках в интернете и регулярно пользуется Ozon.

«Это первый опыт Ozon по интеграции в большой анимационный проект, — сказала директор по маркетинговым коммуникациям Ozon Мария Николаева. — Маскот Ози будет цифровым представителем бренда, который в игровой форме расскажет об онлайн-покупках детям и станет для них проводником в мир e-commerce».

Она уверена, что появление Ози повысит узнавание Ozon и среди родителей, которые познакомятся с преимуществами маркетплейса, откроют для себя секреты грамотных онлайн-покупок и оценят разнообразный ассортимент – от карандашей и детского конструктора до учебников и школьного гардероба.

«Сама идея создания маскота в образе домового показалась нам удачной, ведь он всегда находится рядом с человеком и помогает в решении разных бытовых вопросов, как и Ozon, — сказала директор по маркетингу группы компаний «Рики» Кристина Сивкаева. — Наша творческая команда смогла отразить ценности бренда в характере персонажа Ози, а также сохранить визуальное сходство с фирменным стилем маркетплейса».

В ближайшее время у мультфильма появится брендированная продукция, которая будет доступна и на Ozon. Для линейки разработаны самые популярные детские товары с персонажами мультфильма – рюкзаки, канцелярские товары, пеналы, плюшевые игрушки и одежда.

В тренде