Ozon заявил о запуске онлайн-журнала “Бестселлер”. Цифровой журнал ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, связанных с маркетплейсом – продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, менеджеров по маркетплейсам и всех интересующихся онлайн-рынком.
Ozon заявил о запуске онлайн-журнала “Бестселлер”. Цифровой журнал ориентирован на начинающих и опытных предпринимателей, связанных с маркетплейсом – продавцов, владельцев пунктов выдачи, технологических партнеров, менеджеров по маркетплейсам и всех интересующихся онлайн-рынком.
Его главная идея – просто и доступно рассказывать, как начать и масштабировать бизнес с маркетплейсом, указать дополнительные точки для роста и вдохновлять на новые проекты.
“Маркетплейсы — очень динамичный сектора рынка, с которым работает уже более миллиона предпринимателей: это продавцы, агенты пунктов выдачи, логисты и множество людей, помогающих разбираться в онлайн-продажах, контенте, рекламе. У e-commerce множество направлений, и разобраться в них порой непросто. Поэтому наш “Бестселлер” призван рассказывать о рынке и полезных инструментах доступным языком и, конечно, делиться историями предпринимателей — потому что успехов у них уже много, и они действительно вдохновляют”, – комментирует директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.
Редакция «Бестселлера» сосредоточится на простых и практических материалах: от базовых советов о том, как увеличить продажи с помощью контента и где найти поставщиков для бизнеса, до лайфхаков для опытных продавцов и модных трендов, когда нейросети помогают предпринимателям сэкономить при запуске новых товаров.
В числе основных рубрик — “Новичкам”, “Деньги”, “Продавать больше”, “Закупки и поставки”, “Личный опыт” и “Свой бренд”. Особое внимание будет уделено рыночным изменениям, чтобы предприниматели смогли быстрее адаптироваться к нововведениям. Онлайн-журнал также публикует истории предпринимателей — каждый может предложить свою для материала, написав по адресу bestseller@ozon.ru