С 17 июля продавцы смогут подключить новую подписку Premium Plus, основными преимуществами которой станут дополнительное поднятие товаров в поиске и категории, расширенный аналитический отчет, доступ к чатам с покупателями, яркий бейдж и дополнительные инвестиции в скидки на товары от Ozon.
С 17 июля продавцы смогут подключить новую подписку Premium Plus, основными преимуществами которой станут дополнительное поднятие товаров в поиске и категории, расширенный аналитический отчет, доступ к чатам с покупателями, яркий бейдж и дополнительные инвестиции в скидки на товары от Ozon.
Одно из преимуществ новой расширенной подписки Premium Plus — отчет “Конкурентная позиция”. Благодаря ему продавцы смогут увидеть оборот и динамику продаж ближайшего конкурента и лидера в своей категории товаров за любой период времени. Эти данные помогут скорректировать стратегию развития бизнеса, а также найти новые ниши товаров с высоким потенциалом продаж.
В дополнение к этому, с 1 августа товары Premium Plus продавцов получат до 20% больше инвестиций в скидки за счет Ozon, независимо от способа оплаты покупателем. Напомним, что скидки в свои цены получают все продавцы, которые предлагают конкурентную цену для товаров, участвуют в акциях, а также активно работают с отзывами и используют продвижение, независимо от того, подключены ли они к Premium подписке или нет.
Теперь предприниматели могут выбрать для себя наиболее подходящую подписку — Premium или расширенную Premium Plus. Сейчас подпиской Premium пользуется каждый четвертый продавец площадки, а 9 из 10 продавцов используют расширенную аналитику. 61% покупателей признаются, что бейдж Premium на карточке товара положительно влияет на их решение о покупке. Premium статус также увеличивает конверсии в покупку — в среднем рост конверсии на 26,6%.