Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

ПЭК зафиксировала скачок на управление доставкой онлайн в 2020 году


В 2020 году число клиентов ПЭК, использующих мобильное приложение выросло более чем в 2 раза и превысило 470 тыс.

ПЭК зафиксировала скачок на управление доставкой онлайн в 2020 году

 - рис.1
В 2020 году число клиентов ПЭК, использующих мобильное приложение выросло более чем в 2 раза и превысило 470 тыс. человек, сообщает пресс-служба «Первой экспедиционной компании». За год, с февраля 2020 года по февраль 2021 года его скачали более 133 тыс. раз. Причем, количество скачиваний приложения на ОС iOS за год показало рост на 99%, ОС Android – 79%.
Другой важный канал коммуникации с клиентом для всех транспортных компаний – личный кабинет пользователя на сайте. Однако ЛК, по данным ПЭК, пользуются меньше – более 10 тыс. клиентов. Но за два месяца 2021 года число пользователей расширенной версии личного кабинета выросло на 31%, отмечают в компании. В месяц компания получает порядка 1,5 тыс. запросов на подключение расширенной версии ЛК.
«Личный кабинет и мобильное приложение для крупных логистических компаний, работающих как в сегменте В2В, так и В2С – это must have. Клиент ждет повышения комфорта доставки, поэтому у него должна быть возможность в 1 клик поменять параметры перевозки.
Ему недостаточно просто видеть, куда движется груз, получать информацию об этапах доставки, эти сервисы реализованы практически у всех транспортных компаний. Практика показала, что важно также иметь возможность менять получателя груза, точку выгрузки, а в некоторых случаях и приостановить доставку онлайн», – поясняет руководитель направления клиентского сервиса ПЭК Игорь Коптев.
Приложение и личный кабинет дают возможность после сдачи груза в отделении, терминале или ПВЗ проводить онлайн все манипуляции с ним. Например, в феврале 2021 года была добавлена возможность приостановить доставку груза, перенаправить в другой город или другому получателю, если изменились условия доставки.
В компании отмечают, что рейтинг приложения на iOS с июня 2020 года вырос в 2 раза – с 2,1 до 4,2 баллов, а рейтинг приложения Android за тот же период вырос на 0,7 баллов – с 3 до 3,7 баллов. Количество сеансов пользования на двух операционных системах по сравнению с 2020 годом увеличилось на 87%.

В тренде