Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Перекресток и Альфа-Банк запустили кобрендовую карту


В рамках программы выпускается три вида ко-брендовых карт платежной системы Mastercard: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Держателям карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток».

Перекресток и Альфа-Банк запустили кобрендовую карту

 - рис.1
В рамках программы выпускается три вида ко-брендовых карт платежной системы Mastercard: пополняемая предоплаченная, дебетовая и кредитная. Держателям карт за любые покупки будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в супермаркетах «Перекресток». 
При этом, сообщают в X5 Retail Group, каждые 10 баллов эквивалентны 1 рублю, а за покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. Что касается платежных интерфейсов, то все карты оснащены бесконтактной технологией Mastercard.
Сообщается, что предоплаченную карту можно приобрести за 99 рублей в кассах супермаркетов торговой сети «Перекресток». При оплате покупок этой картой в супермаркетах «Перекресток» за каждые 10 рублей начисляется 2 балла, за любые другие покупки — 1 балл. 
Зарегистрировать и пополнить предоплаченную карту можно на сайте торговой сети, через мобильное приложение «Мой Перекресток», а также в банкоматах Альфа-Банка и банков-партнеров. Для удобства клиентов в мобильном приложении (число скачиваний которого превысило 150 тысяч за 5 месяцев 2016 г. в App Store и Google Play) будет доступна вся история транзакций, совершенных по этой карте. 
Также в любом отделении Альфа-Банка, на сайте банка или в мобильном приложении «Мой Перекресток» можно оформить дебетовую или кредитную карту «Mastercard Перекресток–Альфа-Банк», по ним начисляется больше баллов. За каждые 10 рублей, потраченные в супермаркетах «Перекресток» начисляются 3 балла, а при оплате любых других покупок за каждые 10 рублей – 1 балл на дебетовую карту и 2 балла – на кредитную. Кроме того, после первой покупки по карте владелец дебетовой карты получит 2 000, а владелец кредитной карты – 5 000 приветственных баллов. 
На все три вида карт нанесены индивидуальные номера программы лояльности «Перекрестка», так что их держатели становятся участниками Клуба Перекресток и могут пользоваться его предложениями и другими привилегиями. Действующие члены клуба могут совместить свой старый счет с новым или выпустить карту с уже действующим номером участника. По картам «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» начисление баллов выше, чем по картам клуба. 
В настоящий момент в программе лояльности торговой сети «Перекресток» насчитывается более 12 млн клиентов, из них более 3,5 млн активных пользователей.  
Михаил Повалий, член правления и руководитель блока «Розничный Бизнес» Альфа-Банка, отмечает в своем комментарии для СМИ: «Проект с сетью супермаркетов «Перекресток» актуален для России. Аналогичных партнерств в сфере банкинга и фудритейла на данный момент не существует. Уверен, что карты «Mastercard–Перекресток–Альфа-Банк» будут крайне востребованы, ведь они позволят существенно экономить семейный бюджет и получать часть товаров в супермаркетах «Перекресток» бесплатно. Мы сделали все для максимального удобства использования карт: бесплатные переводы с карт других банков, бесплатное мобильное приложение, выгодный курс начисления баллов и ожидаем высоких результатов и удовлетворенности клиентов. Клиенты, которые откроют карты в ближайшие недели после запуска проекта, уже успеют накопить баллы и потратить их на покупки продуктов к новогоднему столу».  
Владимир Сорокин, генеральный директор торговой сети «Перекресток», так прокомментировал запуск ко-брендовых карт: «Совместный проект с Альфа-Банком и Mastercard не только является крайне важным этапом в развитии программы лояльности торговой сети «Перекресток», это выход на принципиально новый уровень всех существующих программ лояльности в российском ритейле. Уверен, что синергия таких крупных партнеров и социальная значимость ко-бренд проекта обеспечит максимальную вовлеченность россиян».  
«Кобрендовый проект с продуктовым ритейлом – это редкое событие на российском рынке. Совместно с партнерами мы разработали предложение, дающее покупателям сети возможность выбора как типа банковского продукта, так и условий накопления баллов лояльности. Но какую бы карту вы ни выбрали, это карта Mastercard, которой просто, безопасно и удобно оплачивать покупки в России и в других странах мира. Кстати, вся сеть «Перекресток» оборудована устройствами бесконтактного приема карт, а значит ваша новая карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» позволит вам использовать самые современные технологии оплаты, в том числе мобильные устройства» — говорит Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

В тренде