Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Перекресток реконструировал первые супермаркеты О’КЕЙ в Санкт-Петербурге

Перекресток реконструировал первые супермаркеты О’КЕЙ в Санкт-Петербурге


Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’КЕЙ». Ими стали супермаркеты на Парашютной улице, 46 и  Лиговском проспекте, 30 A (ТРЦ «Галерея»).

Перекресток реконструировал первые супермаркеты О’КЕЙ в Санкт-Петербурге

 - рис.1
Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’КЕЙ». Ими стали супермаркеты на Парашютной улице, 46 и  Лиговском проспекте, 30 A (ТРЦ «Галерея»).
Остальные 17 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, приобретенных в рамках сделки с ГК «О’КЕЙ», будут интегрированы в торговую сеть «Перекресток» до апреля текущего года. Более 80% сотрудников супермаркетов «О’КЕЙ», которые будут реконструированы, продолжат работу в «Перекрестках».
В настоящий момент на Северо-Западе компания представлена 67 супермаркетами в столице и области.
«Главная миссия нашей компании – обеспечить жителей каждого района качественными услугами современной торговли. Мы четко следуем этой цели и в ближайшие месяцы откроем в городе новые «Перекрестки», которые, мы уверены, станут визитной карточкой нашей сети в Санкт-Петербурге. Удачное расположение, высокий сервис, широкий ассортимент товаров, регулярные промо-акции, выгодная программа лояльности и персональные предложения для ее участников без сомнения порадуют покупателей», – комментирует Дарья Осиновская, директор дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекресток».
Во всех супермаркетах сети «Перекресток» действуют социальные программы помощи незащищенным группам граждан. Так, в новых магазинах в будние дни, с 09:00 до 13:00, при предъявлении пенсионного удостоверения на кассе, покупателю предоставляется скидка на всю сумму чека в размере 10% на все товары кроме табачной продукции и других товаров, продаваемых по минимальной розничной цене, а также участвующих в промо-акциях.

В тренде