Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Персонализация и диджитал: как технологии влияют на развитие программ лояльности


О переходе программ лояльности в режим онлайн и о судьбе традиционных каналов взаимодействия с клиентом рассказывает Юрий Коптяев, заместитель генерального директора программы «Спасибо от Сбербанка».

Персонализация и диджитал: как технологии влияют на развитие программ лояльности

 - рис.1О переходе программ лояльности в режим онлайн и о судьбе традиционных каналов взаимодействия с клиентом рассказывает Юрий Коптяев, заместитель генерального директора программы «Спасибо от Сбербанка».  Ключевые тренды, характерные для современного рынка лояльности и присутствующих на нем программ, – функциональность и удобство клиента. В ближайшие 2-3 года главным фактором развития программ лояльности станут новые технологии.

Прежде всего, мы увидим еще большую персонализацию предложений. Программы смогут предоставить участникам больше индивидуальных настроек – выбор категорий, партнеров, начислений. Эти возможности есть в коалиционных программах и сегодня, но в ближайшем будущем масштаб таких проектов возрастет.

Это будет реализовано при помощи работы с «большими данными». По мере роста информации, доступной для обработки, возрастает значение аналитических компетенций. Программы лояльности обрабатывают базовые данные о клиенте, а также много сопутствующих сведений: сфера интересов, предпочитаемые товарные категории, география и время покупок и др. На их основе можно строить модели поведения аудитории и разрабатывать релевантные предложения...

 - рис.2

В тренде