Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Петербургские рестораны смогут начать онлайн-продажи готовых блюд через Яндекс Лавку

Петербургские рестораны смогут начать онлайн-продажи готовых блюд через Яндекс Лавку


Рестораны Санкт-Петербурга теперь могут продавать готовые блюда через Яндекс Лавку, а курьеры-партнёры будут развозить их клиентам из дарксторов сервиса.

Петербургские рестораны смогут начать онлайн-продажи готовых блюд через Яндекс Лавку

Рестораны Санкт-Петербурга теперь могут продавать готовые блюда через Яндекс Лавку, а курьеры-партнёры будут развозить их клиентам из дарксторов сервиса.

Таким образом заведения могут начать продавать свои товары в онлайне по всему городу или только в нужных районах – в Санкт-Петербурге у Лавки более 90 дарксторов. Это позволит ресторанам повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и получить дополнительный канал сбыта своей продукции. А Лавка благодаря такому сотрудничеству сможет предложить петербуржцам более широкий выбор готовой еды с доставкой от 10 минут.

Среди первых партнёров Лавки в Санкт-Петербурге — Koreana Light, Soul in the Bowl, Easy Hummus. К концу года в ресторанном меню Лавки будет около 50 блюд. Сервис планирует и дальше увеличивать количество партнёров в Санкт-Петербурге, а также число блюд в своём меню.

Чтобы сотрудничать с Лавкой, ресторану нужно заполнить заявку — рассказать о себе и блюдах, которые он хочет продавать. Специалисты сервиса свяжутся с заведением и обсудят детали партнёрства, в том числе объёмы будущих поставок. Лавка также подскажет, как ресторану адаптировать блюда для продажи в онлайн-ритейле — например, как доработать их рецепты и какое оборудование нужно для упаковки, чтобы готовая еда хранилась больше двух суток.  

Заведение-поставщик самостоятельно готовит еду, упаковывает и привозит в распределительный центр Лавки. Затем сервис развозит блюда по дарксторам, откуда курьеры-партнёры доставляют их клиентам. 

«Для выхода в ритейл мы выбрали Яндекс Лавку. Нас привлёк в ней простой и удобный процесс запуска онлайн-продаж. Сотрудничество дало старт активному развитию нового для нас направления и помогло привлечь инвестиции. Мы планируем расширить ассортимент наших блюд в Лавке и готовим к дегустации новое меню», — Александр Ландарев, руководитель отдела развития Koreana Group.

Среди готовой еды в Лавке есть блюда не только от ресторанов, но и от других поставщиков, в том числе от самого сервиса. Готовая еда — одна из самых быстрорастущих категорий товаров в Лавке. В первом полугодии 2023 года продажи готовой еды выросли практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. В Москве рестораны тоже могут продавать блюда через сервис, и за первую половину этого года число таких партнёров увеличилось более чем в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года.

В тренде