Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

PickPoint вошел в состав участников АКИТ

PickPoint вошел в состав участников АКИТ


Компания PickPoint, которая первой в России предложила рынку услуги по доставке онлайн-заказов через постаматы, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)

PickPoint вошел в состав участников АКИТ

Компания PickPoint, которая первой в России предложила рынку услуги по доставке онлайн-заказов через постаматы, стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) 

PickPoint поддерживает цели АКИТ по созданию эффективных условий для развития и честной конкуренции, соблюдению и защите прав продавцов и покупателей российского e-commerce, разработке стандартов обслуживания в области розничной торговли. PickPoint заинтересован в содействии органам власти в выработке правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам участков рынка. 
«Мы рады приветствовать в своих рядах PickPoint — ключевого игрока в области доставки онлайн-заказов через точки самовывоза, основоположника отечественного рынка постаматов. Компания создает удобный способ выдачи товаров из многих интернет магазинов, что стимулирует развитие отечественного e-commerce, обеспечивает бесперебойную логистику от продавца до покупателя. Уверен, что наша совместная работа будет эффективной, интересной и полезной для рынка онлайн-торговли в России», — прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов. 
 «Мы признательны АКИТ за координационную работу между представителями власти и участниками рынка e-commerce во время самоизоляции, когда правила и условия работы менялись внезапно и буквально ежедневно. Именно эта помощь и поддержка стали ключевым аргументом в принятии нами решения о вхождении PickPoint в состав АКИТ. Уверена, что вместе мы сможем выработать необходимые единые и равные стандарты работы всех участников e-commerce», — рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова. Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие российские и международные компании, которые формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли. Главными задачами АКИТ являются популяризация электронной коммерции в России, установление справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce.