Сервис К50 Ecom поможет продавцам управлять продажами на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете» в одном окне.
Платформа автоматизации рекламы К50 создала единый сервис для работы с крупнейшими российскими маркетплейсами, чтобы упростить работу с карточками товаров и аналитикой продаж, а также позволить продавцам удобно переносить товары с одной площадки на другую.
Для работы с объединёнными карточками товаров при подключении нескольких магазинов сервис объединит одинаковые товары по штрихкоду, что позволит работать с общей карточкой и выгружать её сразу в несколько маркетплейсов.
VK создала рекламный инструмент для увеличения продаж в онлайне
Это ускорит обновление данных и позволит больше экспериментировать с контентом: редактировать описания, менять порядок фото и добавлять новые.
Также в сервисе можно настроить синхронизацию характеристик, чтобы параметры товара из одного магазина тут же проставлялись и в других. Процесс займёт пару минут и избавит от необходимости дублировать характеристики вручную.
Цены можно менять прямо в карточке товара, сервис учитывает скидки и НДС. Подсказки в этом разделе напомнят об ограничениях каждой площадки и снизят риск ошибок. Цены выгружаются в один клик — быстрее и удобнее, чем при работе с каждым маркетплейсом в отдельности.
Интернет-торговля в России в 2021 году выросла до 3,6 трлн рублей
Для контроля остатков статистика маркетплейсов передаётся в сервис по API и регулярно обновляется. Это позволяет быстро реагировать на изменения показателей. Так, ежедневный контроль доступности товара на складах поможет избежать статуса «нет в наличии» и спланировать поставки.
Сервис упрощает работу со статистикой, собирая данные из нескольких магазинов в едином отчёте. Пользователь может посмотреть статус каждого товара: в каком маркетплейсе он продаётся и почём. Тут же можно проверить остатки, комиссии, заказы и сравнить эффективность продаж товара на разных площадках.
«К50 восемь лет помогает тысячам клиентов в автоматизации рекламы, — сказала руководитель платформы К50Мария Опритова. — Теперь мы используем этот опыт, чтобы упростить работу с маркетплейсами и помочь продавцам быстрее развивать их бизнес».
«Яндекс.Маркет» создал консультанта по товарам
Сервис К50 Ecom работает в бета-версии, в течение 3 месяцев его можно попробовать бесплатно. Постепенно функциональность сервиса будет расширяться: появится управление заказами и возможность работать командой, станет больше интеллектуальных подсказок и автоматизации. Больше подробностей можно узнать на сайте проекта.
Напомним, что компания К50 — платформа автоматизации и аналитики интернет-рекламы, инструменты которой помогают профессионалам управлять контекстной, таргетированной и мобильной рекламой, создавать и обновлять объявления на основе товарного фида, а также работать со статистикой из рекламных и аналитических систем. С 2020 года К50 входит в группу компаний «Яндекса».