Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Почта России поможет российским производителям торговать на JD.com


Кроме этого, государственный логистический оператор организует прямую доставку посылок с российских площадок JD.com для российских потребителей.

Почта России поможет российским производителям торговать на JD.com

 - рис.1Кроме этого, государственный логистический оператор организует прямую доставку посылок с российских площадок JD.com для российских потребителей.

Это должно серьёзно ускорить доставку россиянам китайских товаров с площадки JD.com, ассортимент которой превышает сегодня 5 млн SKU.

Почта России и китайский онлайн-ритейлер JD.com объявили об этом в ходе церемонии подписания соглашения о стратегическом партнерстве. Доставлять товары до территории России будет China Post, а Почта России станет первым официальным авторизованным почтовым партнёром JD.com.

Со стороны JD.com соглашение подписали г-н Никко Чэнь, директор по управлению глобальными сетями поставок JD.com, и Виктор Сюй, глава международной бизнес-группы китайского интернет-гиганта, который также заявил о намерении развивать с помощью Почты России платежные сервисы по модели cash & delivery, анонсировав в ближайшем будущем запуск сервиса оплаты в почтовых отделениях в момент получения товара.
Как рассказал информационному порталу Retail & Loyalty Виктор Сюй, компания JD.com планирует развернуть в России собственную сеть логистических центров — как на Дальнем Востоке, так и в Европейской части России.

Помимо этого, китайской стороной было заявлено о намерении привлекать на свою площадку российских производителей для онлайн-продажи своих товаров в Китае. Здесь Почта России полностью будет организовывать трансграничную доставку таких посылок в Китай.

Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, отметил, что для удобства российских производителей, отправляющих посылки с товарами, заказанными китайскими потребителями, помимо самой сети из 42 тыс почтовых отделений, на их базе организуются специальные центры приёма и выдачи посылок.
Артем Переславцев, коммерческий директор Почты России, также заявил о начале проекта интеграции ИТ-систем JD.com и Почты России, целью которого будет создание системы непрерывного онлайн-отслеживания отправлений потребителями.
Напомним, что JD.com, второй по величине китайский «мэйджор» в сфере онлайн-торговли, располагает мощной системой фулфиллмента заказов в Китае: ее операционная деятельность ведется на базе 7 центров обработки заказов и более 140 складских комплексов в 43 городах. Штатные сотрудники JD.com обслуживают более 3500 станций доставки и пунктов самовывоза в различных уголках Китая.
В мае 2015 года JD.com вышел на российский рынок, заключив соглашение с первым российским партнером — компанией по экспресс-доставке SPSR Express. Также партнерами JD.com в России стали онлайн-ритейлер «Юлмарт», а также интернет-кошельки «Яндекс.деньги» и QIWI.

В тренде