О таких планах рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.
О таких планах рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.
Выступая на форуме «Россия зовет!», глава «Почты России» отметил, что компания работает над автоматической идентификацией посетителей при входе в отделение для повышения скорости обслуживания.
Он добавил: «Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим, внедряем соответствующие пилоты… Чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — сказал он.
В таком случае, пока клиент ждет в очереди некоторое время, оператор мог бы уже подготовить для него те товары, которые посетитель планирует забрать на почте.
Н.Подгузов также отметил, что у предприятия есть большой объем данных о клиентах. «Раньше мы их не упорядочивали, сейчас имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое».
Н.Подгузов указал, что для «Почты России» важно внедрение IT-систем, «которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд». Гендиректор напомнил, что предприятие создало отдельную компанию «Почтовые технологии» для концентрации собственных IT-разработок.
По материалам ТАСС.