Состоялся ежегодный Retail Industry Forum, который в одиннадцатый раз объединил на своей площадке ритейлеров и ключевых игроков рынка розничной торговли.
В конце ноября в Москве состоялся ежегодный Retail Industry Forum, который в одиннадцатый раз объединил на своей площадке ритейлеров и ключевых игроков рынка розничной торговли.
На мероприятии собралась профессиональная аудитория, которая открыто делилась собственным опытом, оживленно дискутировала и участвовала в формировании новых решений. Среди спикеров и участников мероприятия были представители следующих компаний: A.T. Kearney, Fashion Consulting Group, Буквоед, ENTER, Wikimart.ru, Cushman & Wakefield, Азбука вкуса и др. Зарубежные кейсы лучших практики в сфере ритейла, эволюция потребностей и ожиданий потребителей, стратегия развития региональных рынков, маркетинг в ритейле – эти и другие актуальные темы были рассмотрены спикерами форума.
На мероприятии были подняты самые важные вопросы развития ритейла в России, а его участники смогли ознакомиться с инновационными решениями и проектами.
Журнал Retail&Loyalty – информационный партнер Retail Industry Forum.