Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Полезный опыт: зачем «Северсталь» решила создать интернет-магазин?

Полезный опыт: зачем «Северсталь» решила создать интернет-магазин?


Если перед вашей компанией стоит задача разработать эффективный инструмент развития клиенто-ориентированности, в частности, интернет-магазин,  вполне логично что-то позаимствовать из опыта, тех, кто уже прошел этот путь. Тем более,что принцип создания интернет­-магазина отличается от прочих проектов. Тимур Махалин рассказывает о том, как это сделали в компании «Северсталь». Подробнее читайте в пятом номере журнала Retail & Loyalty.

Полезный опыт: зачем «Северсталь» решила создать интернет-магазин?

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>
<?xml encoding=»utf-8″ ?>

В тренде