Больше всего любят скидки жители Москвы, Краснодара и Воронежа, Нижнего Новгорода и Уфы.
Больше всего любят скидки жители Москвы, Краснодара и Воронежа, Нижнего Новгорода и Уфы.
Сервис для умного шопинга Биглион провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года. За это время пользователи приняли участие в более чем 42 тыс акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании.
В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.
«Умный шопинг или покупки с хорошей скидкой – это тренд, и мы рады видеть, что он стремительно распространяется в России. Уверены, в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями. Купоны позволяют не только экономить деньги, но и открывать для себя что-то новое. Например, посетить город, в котором вы раньше не бывали, поучаствовать в квесте или попробовать новый вид спорта», — отмечают в пресс-службе компании Биглион.
Больше всего акций было в категории «Красота» — более 16 тыс., однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов. Жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс. купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге.
Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести время. В этой категории пользователи приобрели 836 тыс. купонов, приняв участие в более чем 6 тыс. акций.
Аналитики Биглион выяснили, что жители разных городов приобретали купоны по-разному. Подсчеты были сделаны на основании данных о покупках купонов на Biglion.ru в 40 крупнейших городах России за 8 месяцев 2017 года. При этом аналитики сравнили не абсолютный объем продаж, а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.
Чаще всего купоны и предложения со скидкой покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 самых экономных городов вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.
Топ-10 российских городов по продажам Biglion на 1 жителя в месяц:
1. Москва2. Краснодар3. Воронеж4. Нижний Новгород5. Уфа6. Ярославль7. Ростов-на-Дону8. Пермь9. Калининград10. Казань
Данный рейтинг, по оценкам аналитиков компании, демонстрирует охват отдельных городов предложениями со скидками и готовность их жителей покупать услуги со значительной экономией, а также значительный потенциал рынка умного шопинга по всей России.
По материалам пресс-службы Биглион.