Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Посещаемость и продажи в Outlet Village Белая Дача и Пулково увеличились с начала года

Посещаемость и продажи в Outlet Village Белая Дача и Пулково увеличились с начала года
Посещаемость и продажи в Outlet Village Белая Дача и Пулково увеличились с начала года


Компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково за I квартал 2019 года, в котором показатели посещаемости и продаж увеличились.

 - рис.1Компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково за I квартал 2019 года. За указанный период показатели посещаемости и продаж увеличились, а к пулу арендаторов торговых комплексов присоединились новые бренды.  
В течение первых трех месяцев года выручка московского аутлета увеличилась на 25% по сравнению с аналогичным периодом года. По показателю Like for like рост составил 20%. 
По сравнению с предыдущим периодом, в январе-марте 2019 года продажи Outlet Village Пулково показали рост на 56%, а по показателю Like for like прирост равняется 23%. Данные показатели обусловлены положительной динамикой посещаемости торговых комплексов. 
В I квартале Outlet Village Белая Дача посетило почти один миллион покупателей, что на 17% больше в сравнении с годом. За первые три месяца этого года петербургский Outlet Village Пулково принял 400 тысяч гостей, что на 49% больше, чем в начале 2018 года. Открытие второй фазы Outlet Village Пулково продолжает привлекать новых арендаторов. 
В январе-марте 2019 года в аутлете открылось шесть бутиков: Luisa Spagnoli, BABOCHKA Pop-Up Outlet, Monet, DIM и Naumi. В результате торговый комплекс сдан на 91%. 
В прошедшем марте в Outlet Village Белая Дача открылся новый ресторан с концепцией Food Hall, объединивший грузинскую, вьетнамскую и испанскую кухни. Также в I квартале открылся бутик BergHOFF. На данный момент арендовано 99% площадей торгового комплекса. 
Успешность I квартала 2019 года для обоих аутлетов отметил директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон. По его словам, в Санкт-Петербурге к росту показателей привела уникальность проекта для города и постоянное открытие новых бутиков с интересными для покупателей брендами.

В тренде