Аналитики Бургер Кинга провели исследование вкусовых предпочтений своих потребителей и обнаружили, что 77% опрошенных отдают предпочтение блюдам, где много сыра.
Аналитики Бургер Кинга провели исследование вкусовых предпочтений своих потребителей и обнаружили, что 77% опрошенных отдают предпочтение блюдам, где много сыра.
После этого Бургер Кинг выпустил бургеры и роллы Тильзитер Кинг — 86% респондентов ответили, что будут посещать БК ради именно этих блюд.
Бургер Кинг провели исследование, в котором спросили клиентов об их предпочтениях. В результате сыр оказался лидером среди любимых ингредиентов опрошенных. Согласно исследованию, сырные бургеры готовы купить 77% респондентов, поэтому в Бургер Кинге решили запустить бургеры, в которых все основные ингредиенты приготовлены из сыра или с добавлением сыра — и булочка, и котлета, и соус.
Так, в меню сети появился Тильзитер Кинг — фирменный бифштекс из говядины с котлетой из тающего тильзитера с щедрой порцией очень сырного соуса и сырной булочкой. Для тех, кто не ест говядину, но также любит сыр, создали Тильзитер Кинг с куриными стрипсами, а для потребителей, отдающих предпочтение роллам, в Бургер Кинге предлагают Тильзитер Ролл с курицей или креветкой и всё таким же количеством сыра тильзитер.
Идея с созданием экстра сырных блюд стала успешной — 86% посетителей сети ответили, что будут приходить в Бургер Кинг именно ради бургеров и роллов Тильзитер Кинг.
“Блюда с сыром пользуются большой популярностью среди наших клиентов, поэтому мы решили создать бургер, в котором все основные ингредиенты будут из сыра или с сыром. Почему мы выбрали именно тильзитер? Пармезан, чеддер и моцарелла уже приелись и многие другие рестораны быстрого питания предлагают эти виды сыра. А мы решили создать что-то необычное, но вместе с тем гарантированно вкусное и знакомое”, — отметил Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.