Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Посетители МЕГИ Теплый Стан познакомятся с форматом «street food»


Первыми участниками фуд-проекта МЕГИ стали известные по многочисленным ярмаркам и фестивалям No Crepe и Frice. 

Посетители МЕГИ Теплый Стан познакомятся с форматом «street food»

 - рис.1
1 ноября в МЕГЕ Теплый Стан стартовал новый фуд-проект, который познакомит гостей центра с ресторанами, работающими в формате “street food”. В течение полугода посетители торгового центра смогут оценить самые интересные концепции ”street food”. Раз в месяц в торговом центре МЕГА Теплый Стан будут появляться новые и яркие фуд-проекты.
«В последние годы формат “street food” стал очень популярен — появляется много интересных концепций, проводятся фестивали. Начиная с осени и до конца апреля в нашем торговом центре друг друга будут сменять яркие фуд-концепты, что позволит гостям МЕГИ каждый месяц делать для себя небольшие гастрономические открытия», — прокомментировала управляющий торговым центром МЕГА Теплый Стан Оксана Козлова
Первыми участниками фуд-проекта МЕГИ стали известные по многочисленным ярмаркам и фестивалям No Crepe и Frice. Для оформления нового пространства МЕГА Теплый Стан пригласила талантливых дизайнеров, благодаря которым No Crepe и Frice органично  - рис.2вписались в концепцию торгового центра.
No Crepe — гастрономический проект для тех, кто любит вкусную и простую еду. «Вдохновившись идеей французских уличных крепери, мы решили по-новому взглянуть на такую привычную для русского человека еду, как блины, — рассказывает Валерия Грим, совладелица проекта. — В нашем меню можно найти тонкие блины с артишоками, рикоттой, грушевым вареньем с ванилью и анисом, куркумой и креветками с карри, инжиром в бальзамической глазури и даже хумусом».
Проект Frice — яркий start up этого лета, участник «Фестиваля мороженого на Кузнецком мосту», праздника «Лучший Город Земли» и фестиваля «О да! Еда!». «Мы продаем мороженое из натуральных фруктов, которое готовится прямо у вас на глазах! Благодаря специальной технологии у мороженого появляется особый вкус», — рассказывает Антон Марченко, владелец проекта

В тренде